Типография в наши дни представляет технологичное предприятие, оснащённое современным оборудованием. Продвинутая техника и компьютерные новшества позволяют производить огромный спектр профильных услуг. Ритм жизни и конкуренция заставляет постоянно развиваться и расширять перечень своих возможностей.


 


Борьба идёт за каждого клиента, а секреты мастерства хранятся в тайне. Это способствует тому, что продукция неуклонно улучшается, а цена не является заоблачной. Ещё лет 20 назад типографии печатали только газеты и книги, то сейчас перечень названий можно зачитывать бесконечно долго. Эпоха бизнеса и деловой активности ставит на первое место печать рекламной продукции, каталогов, объёмных плакатов.


Полиграфическая продукция преследует человека везде, трудно представить город без больших растяжек, баннеров и билбордов. Всё это можно сделать в современной типографии. Много заказов поступает на изготовление фирменной продукции с логотипом: это календари, блокноты, персональные бланки, ежедневники.


Многие наименования сувенирной продукции можно изготовить только в типографии: магниты, виниловые визитки, фотоальбомы. Современная сувенирная продукция может приятно пахнуть, прилипать, переводиться, располагаться на любой поверхности.


Рекламная полиграфия и её эффект зависят от грамотного, креативного дизайна. В любой типографии работает коллектив дизайнеров и художников, создающих оригинальные макеты. Творческая интуиция помогает разработать фирменный стиль, логотип или уникальный бренд. Ведь индивидуальность и имидж означают в наше время очень многое.


Большой шанс типографиям даёт стремительное развитие цифровых технологий, разработка новых материалов, красок, методик. И это на фоне того, что конечный продукт стоит вполне приемлемо. Цифровая печать успешно конкурирует с более старыми технологиями, а офсетная печать совершенствуется и выдаёт поразительные образцы.


Использование широкоформатных плоттеров не создаёт ограничений для размеров типографского продукта. Современные краски и материалы способны выдержать снег, мороз, палящее Солнце и порывистый ветер. Печатная продукция может находиться несколько месяцев на открытом воздухе.


В технологический процесс печати вошли понятия ламинирование, тиснение фольгой, фигурная вырубка. Новинкой наших дней можно считать стерео-варио печать. У этой технологии великое будущее. Получаемый эффект передвижения привлекает всех. Ведь основная задача современных рекламных продуктов - обращать на себя внимание. Большая заслуга современных методов - оперативность. Ведь это ключевой момент любого дела. Системой "компьютер - печатная машина" никого уже не удивить.


Расширение спектра типографских работ увеличивает и область применения. Нет сейчас никакой отрасли хозяйства, которая не использовала бы в своей работе печатную продукцию.