Обычная рекламная листовка остаётся самым доступным, эффективным и простым способом в мире торговли и услуг. Она вошла в обиход более ста лет назад, когда подобным методом продвигались политические идеи. Их сбрасывали на оккупированные города СССР в годы Второй мировой, чтоб донести народу всю правду о положении дел на фронте.
Современная рекламная листовка - это четвёртая часть формата А4. Иной вариант - еврофлаер, есть другие размеры. Листовка содержит понятную и ёмкую информацию рекламного характера с целью побудить человека совершить покупку. Изготовление рекламных листовок требует творческого подхода.
Дизайнер должен заставить прохожего прочесть содержание, понять смысл листовки с первого раза. Важно учесть цвет, сделать интересную уловку или наживку в духе "-50%" или "третий товар в чеке - даром". Акция и дизайн обязаны соответствовать смыслу и содержанию. Даже скептик или зануда должен заинтересоваться предложением.
Листовка стоит не дорого. Их можно оперативно и умело раздавать в проходных местах, на остановках и возле рынков. Важно чётко просчитать людской поток и время раздачи. Рекламу дорогого бутика нет смысла предлагать возле пенсионного фонда. А рекламу кредитования бизнеса возле ПТУ.
Преимущество этого рекламного инструмента в том, что может быть использована срочная печать листовок. Предположим, Ваш магазин получил партию новых модных футболок по привлекательной цене. Для их быстрой реализации дистрибьютор объявил двухдневную акцию. Вы заинтересованы продать их как можно больше.
Составить простой макет для тиражирования можно за 30 минут. На печать листовок тиражом несколько сотен экземпляров уйдёт еще час - другой. Через 2-3 часа Ваша реклама будет раздаваться в удобном месте, где ходит соответствующий контингент потенциальных покупателей. Ещё через час начнут приходить первые клиенты и совершать покупки.
В мире современного бизнеса оперативность - лучшее оружие. Ваше незначительное финансовое вложение в бумагу и труд промоутера будет оправдано уже вечером того же дня. Несколько сотен человек узнают о Вашем магазине. Даже если они не придут сегодня, они станут потенциальными покупателями в будущем.
Изготовление флаеров становится очень выгодным, когда запланирована крупная и длительная рекламная компания. Для печати тысячных тиражей лучше всего обратиться в профессиональную типографию. Офсетный метод позволит удешевить себестоимость одной единицы без потери качества и привлекательности. Не рекомендуется брать дешёвую, тонкую бумагу. Её труднее раздавать, она размокает от снега и дождя. А изображение не вызовет восторга. Можно использовать листовку с двух сторон, продвигая разные темы.
Оставить свой комментарий